вторник, 28 ноября 2017 г.

VIA Beauty Neroli Eye Mask Pads


Здравствуйте, милые дамы!

Все мы стремимся сохранить свежий вид, потому нас так и манит обещанный вау-эффект от различных масок для зоны вокруг глаз. И сегодня я хочу поделиться с вами впечатлениями от использования косметических дисках для кожи вокруг глаз VIA Beauty Neroli Eye Mask Pads.


VIA Beauty - марка украинская, но судя по упаковкам, вся продукция делается в Китае. Цены на продукцию очень демократичные, потому рука сама порой тянется попробовать что-то новенькое.



Состав и информация на упаковке




В упаковке два хорошо пропитанных эмульсией диска из тонкого нетканого материала.




Аромат нейтрально неприятный. Терпеть можно, но удовольствия мало.
Мне нравится, когда маски пахнут приятно, т.к. расцениваю процесс ещё и как ароматерапию.



Ощущения
Кожа немного щипала под дисками, что создавало иллюзию действенности.



Эффект мною замечен не был. Я не отметила ни дополнительной напитанности, ни свежести, ни сияния. Даже самые дешевые гидрогелевые патчи дают ощутимый эффект, а здесь эффекта меньше, чем от обычного геля (крема) под глаза.



Выводы
Я разочарована. Редко бывает так, что от маски нет вообще никакого, пусть даже кратковременного, эффекта. Мне не понравилось в этих патчах ничего, даже запах показался отталкивающийм.
Спросите, что же я хочу за такие деньги? - Нет, это не дёшево, в пересчете на количество за такую стоимость можно приобрести хорошие корейские гидрогелевые патчи в банке.
Я не противник марки Via Beauty, их недорогие тканевые масочки я периодически покупаю, и они мне нравятся. Надеялась, что и маска для глаз понравится, ведь индивидуальная упаковка - это очень гигиенично и удобно для поездок, но нет. Мне не понравилось. Считаю продукт провальным.
Не рекомендую!


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий