пятница, 15 сентября 2017 г.

Transparent Chameleon Powder (втирка) beautybigbang J2105-3C & Слайдер-дизайн Черная Пантера 1-630 Узоры


Здравствуйте!

Не утомила я вас ещё втирками? Надеюсь, что нет! Ведь сегодня я покажу вам очередной дизайн ногтей, выполненный с помощью втирки из магазина beautybigbang и слайдер-дизайна Черная Пантера.


В качестве подложки у меня выступил чёрный лак-пленка Dance Legend Glitter Base Black.
Втирку наносила спонжем на высохший лак (через минут 7-10 после нанесения второго слоя лака).
Если вы собираетесь наносить втирку, то покрытие должно быть свежим, т.е. нельзя наносить масло для кутикулы, капельную сушку или мыть руки, иначе юка (или любая другая втирка) не ляжет плотно и без проплешин.

Втирка у меня из магазина beautybigbang в оттенке № 3 (J2105-3C).


Втирку нужно закрепить топом. Cияющий зеркальный эффект может быть потерян, и чтоб избежать такой неприятности я прибегла к своему стандартному приёму - перекрыла втирку базой на водной основе Dance Legend Peel off Express Remove Base. И только после её полного высыхания нанесла топ.

Втирка играет невероятным количеством оттенков, в зависимости от направленности и степени жесткости света.

Так втирка выглядит при мягком боковом освещении
Жесткий боковой свет
Мой "стандартный" рассеяный, заполняющий свет

Для того, чтоб немного приглушить зеркальное сияние втирки и придать элегантности маникюру, я нанесла чёрный слайдер-дизайн на прозрачной подложке.
Используя вариант слайдеров на прозрачной пленке можно добиться эффекта стемпинга, только без грязи от излишков лака.



Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-630 Узоры

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

На листе слайдеров Черная Пантера 1-643 "Узоры" 12 фрагментов. Такие слайдеры идеально подойдут как для акцента, так и для дизайна на все ногти.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!






Втирка для дизайна ногтей предоставлена на обзор интернет-магазином beautybigbang
Facebook - BeautyBigBangCom
Instagram - @beautybigbangs


Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Instagram - @bpwomen

Комментариев нет:

Отправить комментарий