воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Регенерирующий крем Cannaderm Regeneration (Cannabis medicinal 27%)


Здравствуйте!

Спешу поделиться впечатлениями о креме Cannaderm Regenerace (Regeneration), который помогает мне справляться с массой разноплановых проблем с кожей.

Торжественно заявляю, что у меня появилась любимая марка! На данный момент у меня четыре продукта от Cannaderm и все они мега-эффективны!

Моя кожа очень благодарно воспринимает натуральную косметику, но ранее я пробовала натуральную косметику только ручной работы от местных марок. Я не думала, что подобные результаты могут быть и от фабричной косметики, поставленной на поток. Но Cannaderm - это абсолютный восторг!




Cannaderm Regeneration Cannabis medicinal 27%
Производство - Cannaderm (Чехия)
Объем - 75 мл
Цена - 199 грн
Натуральная сертифицированная косметика Cannaderm в ассортименте представлена в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на товар - Cannaderm Regeneration




Состав и информация с упаковки

  



Аромат

Вся косметика Cannaderm имеет очень специфический и малоприятный аптечный аромат, но именно у этого крема запах менее интенсивный и оттенен чем-то свежим вроде ментола. И на коже остается именно освежающий аромат.
Аромат малоприятный, но не отвратительный.




По текстуре густой, плотный, не жирный, легко разносится по коже. Не могу идентифицировать этот крем ни как увлажняющий, ни как питательный, это нечто среднее, взявшее лучшие качества от каждого.





Впитывается крем очень быстро, не оставляет плёнки, жирности, липкости и блеска. Кожу делает мягчайшей, нежнейшей.




Эффект и эффективность

для тела
Я использовала этот крем для заживления царапин и для восстановления огрубевшей кожи на локтях (т.к. провожу много времени за компьютером, и опираясь на подлокотники имею большие проблемы с локтем, особенно на правой руке). Я использовала крем Cannaderm Regeneration попеременно с Cannaderm Robatko (который нельзя использовать часто и бездумно из-за пониженной кислотности), и почти полностью привела в порядок локоть, который не могла восстановить уже много лет с помощью баттеров, мазей и прочих специальных средств для огрубевшей кожи.

для лица
С наступлением холодов у меня обострилась работа сальных желез в Т-зоне: поры выражены, кожа рыхлая, появляются камедоны и воспаления. Мне перстал подходить мой обычный крем, и т.к. крем для жирной и проблемной кожи для Т-зоны я ещё не приобрела, то решила поробовать Cannaderm Regeneration(с мыслями, что хуже не будет). Каково же было моё изумление на следующий день! Работа сальных желез уменьшилась вдвое, кожа перестала блестеть блином, а воспаления успокоились. Таким образом крем, который я приобрела для тела, стал мои кремом для лица.
За несколько дней использования рельеф кожи стал заметно ровнее, а кожного сала кожа стала выделять значительно меньше. Я в шоке от такого действия на жирную кожу крема, который самым успешным образом бореться с шелушениями и огрубевшей кожей.




Выводы

Cannaderm Regeneration стал моим кремом для всего тела на все случаи жизни! Нанесенный на любой тип кожи он решает именно ту проблему, которую нужно. Я думаю, что для лица я всё же приобрету другой крем Cannaderm, который будет соответствовать моему типу кожи, а этот буду использовать исключительно для регенерации. Когда закончится повторю, и продолжу знакомство с маркой, что и вам рекомендую!







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий