воскресенье, 22 октября 2017 г.

Зубная паста SENSODYNE Pro-Namel


Здравствуйте!

Мой новый отзыв посвящен уходу за зубами и полостью рта!

Сегодня я хочу поделиться впечатлениями от использования зубной пасты Sensodyne для укрепления и защиты зубной эмали.

Приобрела я её не по совету стоматолога, не опираясь на отзывы, а просто будучи в поисках чего-то новенького и качественного.



Sensodyne ProNamel Mint
Производство - Словацкая Республика (но по штрих коду - Великобритания)
Объем - 75 мл
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка - SENSODYNE Pro-Namel


Состав
Лично меня пугает надпись на упаковке, что пасту нельзя использовать детям до 12 лет.



Аромат, вкус, послевкусие

Мне безумно понравился вкус и аромат этой пасты! Это сладкая мята, не обжигающая, очень приятная. Но этот вкус очень быстро приедается.



Цвет, плотность

Паста Sensodyne ProNamel Mint молочного цвета, полупрозрачная, очень легкой текстуры.



Пенится очень хорошо.



Очищение и чувство свежести

Паста очищает хорошо, но не до скрипа. Чувство свежести сохраняется несколько часов, но для меня это мало, есть пасты с более продолжительным эффектом.



Десна и чувствительность зубов

У меня чувствительные зубы и дёсна, потому я всегда прислушиваюсь к своим ощущениям. При использовании пасты Sensodyne ProNamel Mint я не заметила никаких изменений ни в худшую, ни в лучшую сторону.



Выводы

Около года назад я стала использовать более дорогие пасты, и мои требования и ожидания возросли. Sensodyne ProNamel Mint не впечатлила, не удивила, любимицей не стала, это просто хорошая паста с приятным (на мой взгляд) вкусом. Вполне возможно, когда-нибудь, если не будет особого выбора, повторю покупку.





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий