суббота, 14 октября 2017 г.

Cacharel Noa


Здравствуйте!

Сегодняшний мой парфюмерный отзыв посвящен аромату-бестселлеру Cacharel NOA, который в 2018 году отпразднует двадцатилетие!
Cacharel NOA - настоящий хит нулевых, который завоевал рынок и не желает сдавать позиции даже спустя почти двадцать лет.
Такая популярность аромата полностью оправдана, и сегодня я попробую рассказать вам почему.



Cacharel - Noa
Группа ароматов - цветочные древесно-мускусные
Год выпуска - 1998
Парфюмер - Olivier Cresp - создатель невероятного Midnight Poison Dior, хитового D&G Light Blue, потрясающего Ange ou Demon Givenchy, легендарного L'Eau par Kenzo, восхитительного Lacoste Pour Femme, очаровательного I Love Love Moschino, рокового Angel Mugler, сногсшибательного Black Opium Yves Saint Laurent и многих других хорошо знакомых ароматов.
Место приобретения - интернет-магазин notino.ua
Прямая ссылка - Cacharel Noa




Пирамида Cacharel Noa
Верхние ноты: Слива, Зелёные ноты, Белая фрезия, Персик, Пион и Белый мускус; 
средние ноты: Зеленая трава, Лилия, Жасмин, Иланг-иланг, Ландыш и Роза; 
базовые ноты: Кориандр, Сандал, Бобы тонка, Ваниль, Кофе, Ладан и Белый кедр.



Звучание Cacharel Noa

Раньше я не могла разобрать этот аромат по нотам, а сейчас отчетливо слышу белые цветы, которые и выдают мыльную нотку в сердце аромата. Хорошо ощущаю зелёные ноты, ретро-ландыш с горчинкой и мягкий мускус. Если уткнуться носом в кожу, то слышны деревяшки и ваниль.

Многие заявленные в пирамиде ноты даже не угадываются, но благодаря их незримому присутствию аромат кажется глубоким, мягким, обволакивающим, подобно облаку или туману.

Для меня в одном настроении с Adidas Floral Dream (если из Cacharel Noa убрать три четверти нот, то ароматы даже будут похожи:)) и с Elizabeth Taylor Gardenia. Однако Cacharel Noa качественно отличается глубиной и объемом звучания!




В целом, не разбирая нот и пирамид​:

- бело-цветочный, мыльный,

- теплый,

- с лёгкой сладостью,

- не свежий,

- в духе нулевых, но благодаря объему звучит современно,

- звучит дорого и красиво.




Для кого, какого возраста, случая, времени года

Cacharel Noa аромат на повседневку для любого времени года кроме лета. Это заметный, яркий, но в то же время не кричащий и политкорректный аромат.

Как говорится, и в пир, и в мир! Стоит подбирать лишь дозировку.




Стойкость, насыщенность, шлейф Cacharel Noa

На коже стойкость около 4-6 часов, на одежде до стирки.

Насыщенность хорошая, обливаться не стоит, 2-4 пшика будет более чем достаточно даже для любителей заявить о своем аромате всем окружающим.

Шлейф до одного метра.




Почему ароматы из разных флаконов отличаются по звучанию и стойкости (мои личные наблюдения, не экспертное мнение!)

Если аромат не перевыпускался и не переформулировался он всё равно может отличаться от того, к которому вы привыкли!

Парфюм, если его хранить правильно, настаивается! Совсем "молоденькие" флакончики, которые были произведены буквально вчера, не такие волшебные, как те, что постояли в темном, прохладном шкафу несколько месцев или даже лет.

Поэтому если вы приобрели очередной флакон парфюма в проверенном магазине, но он кажется каким-то не таким, не спешите кричать, что это подделка, а просто потерпите, и ваш любимый аромат обязательно ещё порадует вас!

Так случается довольно часто, это особенно заметно с более легкими ароматами. "Страдает" не только глубина и насыщенность, но и стойкость, "молодые" ароматы гораздо менее стойкие и могут слететь с кожи за 2-3 часа.

Когда приехал очередной флакон Cacharel Noa, моя мама сравнила его с тем, что уже заканчивался и расстроилась. По её словам в нём не было ни той концентрированности, ни той глубины, к которой она привыкла. А я посоветовала ей поставить этот флакончик в шкаф и забыть о нём на несколько месяцев. У мамы немалая коллекция парфюмерии, кроме того мы делимся отливантами, поэтому "забыть" удалось. Спустя страшно сказать 10 месяцев мама вспомнила о своем любимом весенне-осеннем аромате, а он ждал её уже таким же мягким, обволакивающим, насыщенным и глубоким, как и его предшественник.




Личные впечатления и предпочтения

Cacharel NOA - это один из любимейших парфюмов моей мамы. Лично я пользовалась им мало, а полноразмерного флакона у меня никогда не было. Сейчас у меня есть небольшой отливант от нового маминого флакона и остаток флакона, которому уже лет 5.

Для меня NOA всегда был слишком мыльным, я обожала его фланкер Noa Perle.

А сегодня я в объятиях NOA, и так он мне мил. И ничего меня в нём не отталкивает. Но не думаю, что это увлечение продлится долго.




Выводы

Cacharel Noa - это уже классика, один из ароматов-бестселлеров начала XXI века. Аромат красивый, гармоничный, элегантный, стойкий и шлейфовый. Но это не нейтральный компотик, который нравится всем или хотя бы не раздражает, Cacharel Noa необходимо тестировать перед покупкой.
Если вы относите себя к любительницам бело-цветочных ароматов, то обязательно обратите внимание на Cacharel Noa (если по какой-то причине вы ещё с ним не пересекались)!







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!


Комментариев нет:

Отправить комментарий