воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Ополаскиватель для полости рта ZUBB Грейпфрут, лимон и мята


Здравствуйте!

Ополаскиватели для полости рта я использую регулярно, для меня это не меньшая необходимость, чем зубная паста. Не смотря на то, что у меня есть свой любимчик, я часто экспериментирую и покупаю что-то новенькое. Несколько месяцев назад я наткнулась на украинскую марку ZUBB и их ополаскиватели с многообещающими вкусами, выбрала я "Грейпфрут, лимон и мята", потому что просто обожаю грейпфруты, и сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями от использования этого ополаскиваетля.



Ополаскиватель для полости рта ZUBB  Грейпфрут, лимон и мята
Производство - ZUBB (Украина)
Объем - 250 мл
Цена (на момент покупки) - 31 грн
Место приобретения - интернет-магазин parfums.ua



Упаковка
Прозрачная бутылочка (ярко-розовый цвет - это цвет ополаскиваетля) с закручивающейся крышечкой, которую вполне можно использовать, как мерный стаканчик.





Состав и информация с упаковки





Вкус
Грейпфрутовый, мятно-свежий, но не очень обжигающий, а ещё очень сладкий! Чрезмерно сладкий! Сладкий настолько, что провоцирует очень сильное слюноотделение еще минут 10-15 после полоскания рта.
Если бы не эта жуткая сладость, то вкус ополаскивателя был бы для меня идеальным! Он реально очень натуральный вкусненько-грейпфрутовый.




Ощущение чистоты
Ополаскиватель ZUBB обеспечивает очень продолжительное ощущение свежести и чистоты зубов, что не может не радовать!




Выводы и впечатления
Если бы не чрезмерная сладость, о которой я уже так много писала выше, то ополаскиваеть ZUBB "Грейпфрут, лимон и мята" был бы для меня идеальным! Отличный эффект, неплохой состав (насколько я понимаю), доступная цена и почти идеальный вкус. Я почти в восторге!
Рекомендую!




Комментариев нет:

Отправить комментарий