четверг, 7 сентября 2017 г.

Покупки в интернет-магазине watsons.ua: новинки серии Gapchinska, M.A.G., BIRD


Здравствуйте!

Хочу показать вам свои покупки, которые я сделала в августе в интернет-магазине watsons.ua. Публикую пост с опозданием, т.к. в августе у меня было несколько покупок и я не хотела перенасыщать месяц такими постами.
Это мой третий или четвертый онлайн-заказ и я очень рада тому, что у сети Watsons теперь есть интернет-магазин.




Жидкое мыло Gapchinska "Мохіто", 275 мл

Имеет потрясающий слегка кисленький аромат цитрусов, мяты не заметила, но в целом на мохито похоже.
Объем для жидкого мыла маловат - ну, нужно же к чему-то придраться! :)

Приобрести можно здесь











Жидкое мыло Gapchinska "Полунична Маргарита", 275 мл

Аромат свеженького клубничного конфитюра: сладенько, вкусненько, так и тянет в ванную помыть руки ещё и ещё раз! :)

Приобрести можно здесь












Гель для душа Gapchinska "Піна Колада", 275 мл

Пахнет кокосиком! Кокосиком с кислинкой - Пина Колада удалась!
Гели для душа из этой серии очень даже хороши, возможно, слегка жидковаты, но в целом меня более чем устраивают.

Приобрести можно здесь












Гель для душа Gapchinska "Космополітен", 275 мл

Ещё одна новиночка серии Gapchinska, с не менее прекрасным ароматом. Пахнет кисленькими ягодками.

Приобрести можно здесь













Шампунь детский Gapchinska "Я - Бетмен", 340 мл

У меня сейчас заканчивается шампунь Gapchinska "Я - Принцеска!" и он подарил мне столько позитивных эмоций, что я не устояла и купила ещё такой. На первый взгляд у них одна отдушка (или очень похожа) - это сладенький аромат фруктов, напоминающий что-то из детства. 

Приобрести можно здесь









Лак для ногтей M.A.G. мини, 6,5 г

Светло-фисташковый очень хорош, с бирюзовым немного не угадала, но цвета хорошо сочетаются, возможно, попробую сделать водник.

Приобрести можно здесь












Разбавитель лака для ногтей M.A.G., 12 г

Я уже покупала такой разбавитель, он отлично работает и я решила взять ещё один про запас.

Приобрести можно здесь













Лак для ногтей BIRD,  7,5 г

Что-то меня потянуло на салатовенькие оттенки. Этот оттенок более тёмный, чем у M.A.G. и более зелёный - мне очень нравится.
Второй оттенок тоже безумно нравится (у меня уже есть подобный, но он жутко красит ногтевую пластину, надеюсь, с этим таких проблем не будет).

Приобрести можно здесь









Магниты Gapchinska "Янголи Watsons"

Я не люблю сильно обвешивать холодильник, но эти Ангелы такие милые, что устоять сложно. Тем более эти магниты продаются в сети магазинов Watsons с благотворительной целью: все деньги от продажи Ангелов Watsons идут на помощь детям с больным сердцем.

Приобрести можно по ссылкам - Поза ЛотосаПоза ВоинаПоза Саранчи








Белый Уголь, 10 таб.

Никакого отношения к косметике, но все мы люди... Никогда не покупала белый уголь, но наслышана и хотелось попробовать. Отправляется в аптечку, и пусть никогда не понадобится! :)

Приобрести можно здесь





Пластины для электрофумигатора от комаров и мух RAID
Я не использую противомоскитные сетки. У меня дома живут два котика и открывать окна полностью даже с сеткой я боюсь, а проветривать помещение с сетками через небольшие отверстия поворотно-откидных окон бесполезно. Потому пластины от мух и комаров мне необходимы. Многовато купила? - так кто ж знал, что лето закончится так рано. :)

Приобрести можно здесь, здесь и здесь



Такими были мои нужные и не очень покупки.

В интернет-магазине watsons.ua очень удобная система доставки по Киеву. Доставка бесплатная на отделение Новой Почты при заказе от 100 грн и адресная при заказе от 400 грн. Заказ доставляют в среднем за 2-3 дня (для меня удобно, т.к. магазина Watsons в шаговой доступности от моего дома нет).
Относительно других городов на сайте информации не нашла, но интернет-магазин открылся недавно, возможно, через время появится доставка по всей Украине.

А вы знакомы с сетью магазинов Watsons? Планируете ли пользоваться услугами их интернет-магазина?


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий