воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Бальзам для волос Farmona Herbal Care Ginseng / Женьшень


Здравствуйте!

Недавно я рассказывала вам о шампуне Farmona Herbal Care Хмель, а сегодня хочу поделиться впечатлениями о бальзаме Farmona Herbal Care Женьшень, который использовала вместе с вышеупомянутым шампунем.


Мой тип волос: 
- нормальные,
- склонные к жирности у корней и сухости на кончиках,
- прямые,
- длинные,
- не окрашенные.



Farmona Herbal Care Ginseng
Производство - Farmona (Польша)
Серия - Herbal Care
Объем - 200 мл
Бальзамы для волос и другие косметические продукты Farmona в ассортименте представлены в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка на бальзам - Farmona Herbal Care Ginseng




Упаковка - тюбик с открывающейся крышечкой.
Не очень люблю такую упаковку - разбалована помповыми дозаторами.




Состав





По консистенции бальзам плотный, как маска, молочно-белого цвета.





Аромат необыкновенно приятный, он парфюмерно-травяной, не аптечный.
Хорошими ароматами могут похвастаться и другие представители серии Herbal Care - они все разные, но очень приятные.




Время воздействия
На упаковке написано, что бальзам необходимо наносить на 5 минут (!) - не много ли для бальзама?!
Если наносить бальзам на минутку, то действие бальзама посредственное, а вот если наносить на положенные 5 минут, то эффект реально классный, как после хорошей маски.




Выводы
Бальзам Farmona Herbal Care Женьшень мне очень понравился, но необходимое время воздействия не всегда позволяет мне использовать его (иногда я мою голову утром, когда каждая минута на счету). А вот в остальном недостатков в нём я не обнаружила: отличный эффект, приятный аромат, густая консистенция (а отсюда экономный расход). Классный!
Рекомендую!





На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий