суббота, 5 августа 2017 г.

Зубная паста MEDIBLANC Whitening


Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлениями о зубной пасте MEDIBLANC Whitening.

В прошлом году я получила несколько миниатюр паст MEDIBLANC Whitening в подарок к заказам, и имела возможность в полной мере оценить качество этой довольно дорогостоящей пасты.






MEDIBLANC Whitening
Производство - MEDIBLANC (Великобритания)
Объем полноразмерной пасты 100 мл
Цена (на момент выхода поста) - 229 грн
Приобрести можно в интернет-магазине notino.ua
Прямая ссылка - MEDIBLANC Whitening




Состав




Аромат, вкус, послевкусие
Без привычного холодка мяты или ментола. Аромат приятный, легкий и фруктовый. А вкус для меня припротивнейший, слишком горький и какой-то содовый. К сожалению, горькое послевкусие сохраняется еще долго после чистки зубов.




Цвет, плотность
паста белая, плотная, без намека на полупрозрачную гелеобразность.




Пенится
слабо. Но я уже практически отвыкла от паст, дающих полный рот пены, так что я даже не особо обращаю на это внимания.




Ощущение чистоты и свежести
Мяты и ментола в пасте нет, но приятное ощущение чистоты присутствует. Не могу сказать, что этот эффект продолжительный, скорее средней продолжительности.




Отбеливающего эффекта
не заметила! Но у меня не очень светлая эмаль от природы, а налета курильщика или заядлого кофемана у меня нет, потому и отбеливать по сути нечего.




Чувствительность зубов
У меня чувствительные зубы, реагируют на перепады температур, иногда на сладкое или очень кислое. С этой пастой остается чувствительность к перепаду температур, но на кислое и сладкое пропадает.
Но всё же для борьбы с проблемой чувствительности лучше покупать специальную пасту по назначению.




Десна
У меня также чувствительные дёсна, которые раньше все время кровоточили при чистке зубов. Эта проблема иногда возвращается, если я использую неподходящую (не самую качественную) пасту.
С пастами MEDIBLANC я не вспоминаю о чувствительности дёсен! А если появляется какое-то небольшое воспаление, то после вечерней чистки зубов, на утро оно пропадает.




Выводы
В целом у меня всегда были довольно здоровые зубы, но требующие тщательного ухода. Паста MEDIBLANC вызывает у меня доверие, мне нравятся ощущения после её использования (за исключением вкуса), я чувствую накопительный эффект общего укрепления зубов и десен.
Конкеретно эту пасту MEDIBLANC Whitening в полноразмерной версии не куплю, уж очень дискомфортный для меня вкус, но версия с алоэ у меня уже давно в хотелках.
Рекомендую!


На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий