среда, 24 августа 2016 г.

EL CORAZON Matte & Shine Effect # 170 & Слайдер-дизайн Черная Пантера 1-183 "Фиолетовые цветы"


Здравствуйте!

Любите ли вы сиреневые оттенки, как люблю их я?
И сегодня я хочу показать вам лак El Corazon из коллекции Matte & Shine в нежнейшем оттенке № 170, а также дизайн ногтей, выполненный на основе этого лака со слайдер-дизайном для ногтей Черная Пантера 1-183 "Фиолетовые цветы".



El Corazon Matte & Shine Effect № m&s - 170
Производство - El Corazon
Объем - 15 мл
Цена - 240 рублей
Приобрести можно в интернет-магазине elcorazon-shop.com


El Corazon - Matte & Shine Effect № 170 - светло-сиреневый с обилием светлого шиммера. По текстуре крем.
Кисть длинная, круглая, но довольно пушистая и отлично рисует овал у кутикулы за одно движение.
Лак капризный, может бугрить и образовывать проплешины, но если постараться уложить слой за 3 движения плотным слоем, то проблем возникать не должно.
Для плотного цвета необходимо два слоя.
Время высыхания среднее.
Финиш матовый.
У меня нанесен в два слоя без топа.






... ... ...
... ... ...


Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера 1-183 "Фиолетовые цветы"

Цена - 50 рублей на прозрачной пленке и
            80 рублей на белой пленке.
Приобрести можно на сайте bpwomen.ru

У меня вариант на прозрачной пленке, что позволяет наносить рисунок кружева на подложку любого цвета.


На листе слайдеров Черная Пантера  1-183 "Фиолетовые цветы" 12 фрагментов.



Эти слайдеры прекрасно подойдут для использования в качестве акцента, как и использовала я их сегодня.
Границу слайдеров я украсила заклепками из набора, который приобрела на сайте bornprettystore ID #7215 (читатели моего блога могут воспользоваться бонус-кодом на 10%-ю скидку - TABH10).


Чтоб сохранить сатиновый финиш базового лака и на дизайне я перекрыла маникюр слоем матового покрытия Dance Legend - TOP Satin.







На этом все!
Спасибо всем, кто заглянул
и
особое спасибо тем, кто нашел время оставить комментарий!







Лак El Corazon предоставлен для тестирования представителем El Corazon
Приобрести продукцию марки можно в официальном интернет-магазине - elcorazon-shop.com
Инстаграм - @el_corazon_shop




Слайдер-дизайн Черная Пантера предоставлен на обзор магазином bpwomen.ru
группа ВКонтакте - vk.com/bpwomen
Инстаграм - @bpwomen





Комментариев нет:

Отправить комментарий